Бонусная система лояльности для парикмахерской


Парикмахерские это неотъемлемая часть малого бизнеса и на первый взгляд кажется, что запустить подобный бизнес достаточно легко.

Исходя из опыта работы с подобными компаниями, мы можем выделить несколько основных пунктов, которые влияют на прибыльность.

1. Профессиональные сотрудники. Поверьте, если у Вас работает отличный мастер, то к нему будут ходить клиенты, его буду советовать. В данной сфере рекомендации и советы это один из ключевых пунктов.

2. Качество обслуживания. Этот пункт по сути вытекает из первого, профессиональные мастера имеют решающее значение, к ним идут клиенты, а ваша задача как владельца бизнеса, сделать так, чтобы мастеру было удобно работать и у него были все необходимые условия.

3. Адекватная ценовая политика. Все знают, что за качество можно доплатить, но понимание общей ценовой политики в городе или в определенном районе это важно.

Пожалуй, это основные 3 пункта, на которые стоит ориентироваться. Понятно, что мы Америку не открыли, но в огромном количестве информации можно запутаться и позабыть об основах.

Основы основами, но ситуация на рынке требует быть гибкими, поэтому клиентов нужно привлекать и беречь. Не нужно забывать один важный пункт, который улучшит ваше положение и позволит привлечь и удержать клиентов. Конечно речь про всевозможные системы бонусов, программы лояльности.

В чем особенность бонусной системы лояльности iRECOM app

Посещая парикмахерские, мы часто видели, что многие игнорируют типичные формы программ лояльности. Общаясь с коллегами или с друзьями, часто тебе рекомендуют именно конкретного мастера или конкретное место.

Так появилась идея сделать не только бонусную систему лояльности, которая была бы простой и удобной для клиента, а также позволила совместить не только накопительную систему скидок, но и возможность поощрять клиентов, которые именно рекомендуют хороших мастеров.

Всё просто, клиент посещает парикмахерскую, чаще всего он ходит к одному мастеру, если его он полностью устраивает. А следовательно он может рекомендовать и мастера и саму парикмахерскую. Теперь мотивация у него есть, ведь после посещений по рекомендациям, клиент сможет накапливать баллы, которые и будут засчитаны при оплате за услуги.